Машиах обладает вечной жизнью

1) Аризаль, один из величайших каббалистов, великий мудрец Торы, живший в XVI веке, пишет в книге Шаар Гагилгулим (гл. 13), что Машиах бессмертен. После того, как он откроет себя миру как Машиах, он сокроется, а затем раскроется вновь.
2) В Торе, в главе Вайехи, рассказывается о том, как наш праотец Яаков на исходе своих лет благословлял сыновей. «И когда кончил Яаков завещать сыновьям своим… скончался и был приобщен к народу своему». Далее Тора сообщает, что «Йосеф приказал (египетским) врачам бальзамировать отца своего, и набальзамировали (они его)». Тора, описывая кончину Яакова, использует слово ваигва («и скончался»), а не ваамат («и умер»). Раши, великий комментатор Пятикнижия, объясняет, что (в отличие от сказанного об Аврааме и Ицхаке) о нем не сказано, что он «умер». И (поэтому) наши мудрецы говорили: «Наш отец Яаков не умер». Таким образом, Тора учит нас, что наши физические глаза могут видеть события в совершенно ином аспекте, но истина – в Торе.
3) Лидер поколения (каким был праотец Яаков), подобный эвен гаштия (букв. «камень-фундамент», с которого, согласно устной Торе, началось сотворение мира), существует вечно и физически, и духовно. Вот что говорит Ребе в одной из своих бесед: «В наиболее общем смысле, [во время эпохи Избавления] мир станет обителью, наполненной сущностью «Единого Хозяина Вселенной». Он раскроет Себя через своего пророка, которого помажет [на царствование], ибо «наси («лидер поколения») – это все» и «праведник – основа мира». Его [«праведника, (являющегося) основой мира»] можно сравнить с эвен гаштия. Это – древняя скала, которая существует вечно в нашем физическом мире, не подвергаясь никаким изменениям. Он не может быть спрятан, подобно святому Ковчегу. То же относится и к судье и пророку нашего поколения. Судья и пророк [поколения] должен существовать вечно в каждом поколении, что является знаком постоянного присутствия Б-жественности в нашем мире и подтверждением того, что существование мира зависит всецело от Всевышнего».
Этими словами Ребе дает понять, что он, как лидер поколения, подобен эвен гаштия, который существует вечно, не подвергаясь изменениям, вопреки тому, что могут видеть (или не видеть) человеческие глаза.